Сервисный центр Ира- Инжиниринг

 

Изображение

Компания “Ира-Инжиниринг”, успешно работающая на рынке уже более 20 лет, входит в состав ООО Группа компаний “Ира-Пром”.

Основным направлением деятельности компании является проектирование, комплексная поставка, монтаж и сервисное обслуживание систем безопасности и входных групп.

Сервис- агент итальянских компаний

На базе компании “Ира—Инжиниринг” создан и успешно функционирует сервисный центр, который является  сервис— агентом итальянских компаний: Saima Sicurezza, Pilomat, Tonali, Orsini, E. T. Elettronica Toscana, а также других производителей шлюзовых кабиндорожных блокираторов и оборудования входных групп.
Сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт и постгарантийное обслуживание шлюзовых кабин и другого оборудования, входных групп любого производства,  приобретенных как в “Ира-Инжиниринг”, так и у других поставщиков.

На постгарантийном  обслуживании в “Ира-Инжиниринг” находится более 300 организаций. Это банки, заводы, крупные офисы и предприятия, стремящиеся обеспечить своим сотрудникам и посетителям максимальную безопасность.

Сервисный центр Ира— Инжиниринг предлагает

ЗАКЛЮЧИТЬ договор-абонемент на гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание шлюзовых кабин, автоматических дверей, моторизованных проходов, калиток, металлодетекторов и другого оборудования входных групп.

Наши специалисты доступны для Вас 365 дней в году в любое время суток. В случае технической неполадки, Вы, позвонив в аварийную диспетчерскую службу сервисного центра по телефонам:

+7 (495) 415-10-85, +7 (985) 138-78-92

Получите профессиональную консультацию и сервисную поддержку, а в случае неисправности шлюзовой кабины или другого оборудования входных групп – квалифицированную помощь на месте наших специалистов, прошедших долгосрочное  качественное обучение и имеющих сертификаты производителей.

Все запасные части для различных моделей оборудования имеются на складе в Москве, что значительно экономит время выполнения заказа, а обслуживание квалифицированными специалистами во много раз увеличивает надежность и ресурс эксплуатации  шлюзовой кабины и другого оборудования входных групп.

Практический опыт нашего сервисного центра показывает: срок эксплуатации до капитального ремонта  шлюзовых кабин, технико-профилактическое обслуживание которых проводится регулярно, составляет 3-5 лет (в зависимости от конструкции изделия), в то время как срок эксплуатации аналогичных систем безопасности, лишенных такого обслуживания - всего  0,5— 1 год.

При первичном осмотре и дефектации оборудования специалисты нашего сервисного центра  проводят полную диагностику оборудования, предоставляется детальный отчет и рекомендации по ремонту.

Ремонт и обслуживание производятся в минимальные сроки, однако приоритет имеют заказчики, оплатившие гарантированное время реакции - заключившие договор-абонемент на соответствующий абонементный пакет сервисной поддержки:

Абонементные пакеты сервисной поддержки

- Выезд специалиста (бригады) для осмотра и дефектации оборудования перед заключением договора.

Пакет «Стандарт»

- Проведение регламентных работ по техническому обслуживанию шлюзовой кабины (см.таблицу) с выездом в согласованное время не более 1 раза в год.
— Срочный выезд специалиста (бригады) по заявке заказчика для проведения диагностики, ремонта и настройки шлюзовой кабины не более 1 раза в месяц.
— Выезд специалиста (бригады) в течение 24 часов с момента подачи заявки.
- Оплата необходимых запасных частей производится по утвержденному прайс— листу.

Пакет «Оптимальный»

- Проведение регламентных работ по техническому обслужива¬нию шлюзовой кабины (см.таблицу) с выездом в согласованное время не более 2 раз в год.
- Срочный выезд специалиста (бригады) по заявке заказчика для проведения диагностики, ремонта и настройки шлюзовой кабины не более 2 раз в месяц.
— Выезд специалиста (бригады) в течение 24 часов с момента подачи заявки.
— Оплата необходимых запасных частей производится по утверж¬денному прайс—листу со скидкой 5%.

Пакет «Максимальный»

- Проведение регламентных работ по техническому обслуживанию шлюзовой кабины (см. таблицу) с выездом в согласованное время не более 2 раз в год.
— Срочный выезд специалиста (бригады) по заявке заказчика для проведения диагностики, ремонта и настройки шлюзовой кабины неограниченное количество раз.
- Выезд специалиста (бригады) в течение 12 часов с момента подачи заявки.
- Оплата необходимых запасных частей производится по утвержденному прайс—листу со скидкой 15%.

Пакет «Макси Плюс»

- Проведение регламентных работ по техническому обслуживанию шлюзовой кабины (см.таблицу) с выездом в согласованное время не более 2 раз в год.
- Срочный выезд специалиста (бригады) по заявке заказчика для проведения диагностики, ремонта и настройки шлюзовой кабины неограниченное количество раз.
- Выезд специалиста (бригады) в течение 6 часов с момента подачи заявки.
- Стоимость необходимых запасных частей входит в стоимость пакета.

Пакет «Гарантийный» (только для новой кабины)

- Проведение регламентных работ по техническому обслужива¬нию шлюзовой кабины (см.таблицу) с выездом в согласованное время не более 2 раз в год.
- Срочный выезд специалиста (бригады) по заявке заказчика для проведения диагностики, ремонта и настройки шлюзовой кабины неограниченное количество раз.
- Выезд специалиста (бригады) в течение 24 часов с момента по¬дачи заявки.
— Стоимость необходимых запасных частей входит в стоимость пакета.

-  Срочный выезд специалиста (бригады) для ремонта и настройки шлюзовой кабины в течение 5 рабочих дней. 
- Срочный выезд специалиста (бригады) для ремонта и настройки шлюзовой кабины в течение 24 часов.
— Выезд специалиста (бригады) для дефектации и составления документов для списания шлюзовых кабин и другого оборудования входных групп.
- Выезд специалиста (бригады) для проведения регламентных работ по обслуживанию шлюзовой кабины 
  Сервисный центр в формате PDF (2 мб)